http://vkontakte.ru/id4248017?97658 Вот такой иск мне предложили сделать, но по-моему нужно подавать иск в отношении железной дороги.....
Я, Старков А.А. 12.04.1984г.р., зарегистрированный по адресу: г. Уфа, ул. 50
лет Октября, д. 26/1, кв. 22, 14.09.2007г. выехал из г. Уфы в г.
Владивосток на скором поезде № 54 сообщением «Харьков - Владивосток». Билет
был приобретен на 34 место в 8 вагоне.
16.09.07 скорый поезд № 54 прибыл на станцию «Тайга» Кузбасского отделения
Западно-Сибирской железной дороги.
Как свидетельствует Справка о расшифровке диаграммной ленты, поезд № 54
прибыл на станцию «Тайга» в 21.17 часов 16.09.07. На данной станции по
расписанию стоянка поезда должна была быть 40 минут, но т.к. поезд шел с
опозданием от расписания на 28 минут, то стоянка была сокращена до 30 минут
(т.е. на 10 минут), о чем не сообщила проводник вагона № 8, в котором ехал я,
Казарчук С.А. Я, приняв данную информацию к сведению и посчитав, что 30
минут будет достаточно для приобретения нужных мне товаров, сразу отправился
близстоящий продуктовый магазин, находящийся непосредственно не перроне.
Находясь в очереди в магазине не более 5 минут, в помещение магазина вошла
женщина в железнодорожной форме и обратилась ко всем присутствующим людям в
магазине с вопросом: - «Есть ли кто в магазине из пассажиров поезда № 54?»,
и сообщает, что поезд уже отправляется. Узнав об этом, я в испуге, что могу
остаться в незнакомой мне местности один, без денег, билета на поезд,
документов и без своего багажа, выбегаю из магазина и направляюсь к моему
поезду, который уже начал движение. Поравнявшись с последним вагоном, я
увидел, что дверь в вагон закрыта, а проводник отсутствует, что является
грубым нарушением п. 6.3 Инструкции ЦЛ-614 МПС РФ от 05.11.1998г., в которой
четко установлено, что «проводник хвостового вагона при отправлении
пассажирского поезда с ж/д станции должен показывать в сторону пассажирской
платформы (до конца платформы): днем – свернутый желтый флаг, ночью – ручной
фонарь». Данный факт также отражен в Акте служебного расследования.
Т. к. скорость поезда была мала, я смог добежать до своего вагона и
предпринял попытки войти внутрь. Запрыгнув на подножку вагона, и попытавшись
схватиться за дверную ручку, я соскальзываю с подножки, не успев схватиться
за поручни, падаю, и попадаю ногами под колеса вагона. Вследствие чего
произошла травматическая ампутация обеих ног на уровне верхних третей голени
(выше коленей).
Рассмотрение случившегося со мной происшествия было передано старшему
дознавателю ОД Тайгинского ЛОВД на транспорте старшему лейтенанту милиции
Фроловой Т.Ю., которая рассмотрев обстоятельства дела, пришла к заключению
отказать в возбуждении уголовного дела по основанию, предусмотренному п. 2
ч. 1 ст. 24 УПК РФ – за отсутствием в деяниях состава преступления.
Я считаю, что вина в деяниях проводника вагона №8 Казарчук С.А. и проводника
хвостового вагона Печереной М.В. есть и данные лица должны нести уголовную
ответственность, предусмотренную п. 2 ст. 118 УК РФ «Причинение тяжкого
вреда здоровью по неосторожности».
На основании вышеизложенного, прошу:
1. Провести прокурорскую проверку на предмет правомерности решения об
отказе в возбуждении уголовного дела старшего дознавателя ОД Тайгинского
ЛОВД на транспорте старшего лейтенанта милиции Фроловой Т.Ю.
2. Привлечь проводника вагона №8 поезда № 54 «Харьков - Владивосток»
Казарчук С.А., а также проводника хвостового вагона поезда № 54 Печерену
М.В. к уголовной ответственности за деяния предусмотренные ч. 2, ст. 118 УК
РФ «Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности».
Приложения:
1. Копия паспорта.
2. Копия билетов на поезд № 54 сообщением «Харьков - Владивосток».
3. Копия Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела № 243 от
17.09.2007г.
4. Копия Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от
05.10.07г.
5. Копия Акта служебного расследования несчастного случая с людьми на
железных дорогах от 17.09.2007г.
6. Копия объяснительной записки Старкова А.А.
7. Копия объяснительной записки Казарчук С.А.
8. Копия объяснительной записки Ворошило В.В.
9. Копия объяснительной записки Шатрова Н.Т.
10. Копия справки по расшифровке диаграммной ленты от 17.09.07
11. Копия выписки из истории болезни № 3591