On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.07.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 12:30. Заголовок: Кто такие настоящие бандиты?


. Эта тема преднамеренная провокация для возникновения интереса, но всё соответствует действительности, правда не Российской.
. Каждый день смотря множественные сериалы о преступном мире, читая детективы люди неспособны отделить шпану и уголовников от диаметральных им по психологии и направленности действий бандитов. Смеясь не понимают о чём идёт речь, либо указывают на особую жестокость и беспринципность подобных лиц. Правда же противоположна американскому Голливуду и реалиям (!) существующих ныне сообществ. Начать можно с факта, что появление подобных отчаянных лиц обычно сопровождается запретными действиями государства, какими-то ограничениям для граждан: введение определённых монополий на производство, дороговизна алкоголя или сигарет, высокие таможенные пошлины, невозможность легального приобретения оружия. Только такие сверх доходы позволяют предположить, что индивидуум добровольно начнёт рисковать жизнью и свободой, станет профессионально заниматься тяжёлым преступным ремеслом. Второй фактор более насущный – продажность и неспособность органов правопорядка выполнять возложенные на них функции. Без тюрем и следственного аппарата, рискуя головой за малейшую ошибку при разбирательстве дел бандит не может себе позволить затягивать решение – выдаёт виновной стороне сразу же за всё. Сколько бы человек терпел унижений при допросах, сколько бы потерял жизни и здоровья в местах лишения свободы, а тут получает сразу же соразмерно, зачастую оказываясь на больничной койке или же в гробу, нищим и разорённым. Таким образом подытоживая можно сказать, что бандит является государством в государстве, честно и добросовестно обслуживая граждан по ряду следующих причин.
. Например, если вы, пытаясь спасти свою жизнь, здоровье и достоинство, обратились за покупкой огнестрельного оружия к бандиту, то учитывая обоюдный риск он не имеет право отказать в услуге или обязан перенаправить к другому лицу.
. Например, если вы лично не знаете с детских лет настоящего бандита, которому могли бы довериться со своими заботами и возможной потерей крупных денежных средств, то либо государство очень благополучно, либо сверх гнило. Профессия бандита нередка, ко всему он не может заниматься рекламой своих услуг, поэтому ещё в детские годы будете обязательно знакомы – в этот период ответственность несовершеннолетних минимальна, а прибыли кажутся максимальными. Невзначай вам предложат, а при отказе доброжелательно и шутя - расстанутся.
. Например, многие неслыханны о так называемых «стрелках», но не понимают истинной природы подобных вещей. Учитывая необходимость личного знакомства с бандитом в этом мире не возникает столкновений за территорию, но суровые разборки с желающей почивать на лаврах победителя - шпаны заканчиваются пагубно для последних. Уголовный мир и бандитский несовместимы из-за диаметрального лидерства в подобных группах.

. Например, если уголовный мир целиком направлен на воровство и обман, даже за минимальные суммы средств не брезгуют ни чем, то при малейшей попытке знакомого всему району в лицо бандиту к подобному он тут же окажется в местах лишения свободы, где ему не будет пощады в силу существующей иерархии за лидерство в преступном мире. Даже и выйдя на свободу и пробуя заново интегрироваться в свою прежнюю среду бандит столкнётся с недоверием к своей персоне честных людей, общему нежеланию рисковать и общаться с бывшим зэком. Остаётся надеяться только на грабежи под маской и безостановочные странствия по стране – гангстер, налётчик, громила, а уголовный мир легко найдя с радостью выдаст очередных Бони и Клайда.

. Жаль, что нет реакции на актуальную для России тему. Идёт реформа полиции и первые зачатки борьбы с коррупцией – сравнение деклараций дохода с реальным положением дел. Начертив первую схему ждал волны негодования, рассуждений о «оборотнях в погонах», всевозможных рэкетирах - бандючках и бывших уголовников, по мановению волшебной палочки изменивших свою психологию на диаметрально противоположную – деловую. Думал, что все заметят пакостное смешение, когда в нашей стране одно невозможно отделить от другого. Начнутся вопросы о причинах подобного, психологических аспектах возникновения «братства» между противоборствующими сторонами. Не торопя события подскажу, что гнилостное государство возникает после уничтожения всеми признанных лидеров и падения престижности «профессий» в гражданском и преступном мирах. Таким образом остаётся рассмотреть многоступенчатые преступные иерархии и их соотносительную друг другу значимость, когда становится возможным объединение путём поднятия на «вершины» бывших беспринципных изгоев, начала ими диктата своего способа мышления для всех других. Может ли хоть кто-то представить всё в наглядном виде, знает о вопросе что-то, либо может найти в Интернет?


Соотносительная иерархия преступных и гражданских миров такова.
1. Прокуратура и суд.
2. Бандиты.
3. Крутые и уголовный розыск.
4. Воры в законе.
5. Бригадиры.
6. Уголовники.
7. Приблатнённые.
8. Хулиганы и шпана.
(единая схема разделена на две части)


Если происходит пробой "стен", то это даёт возможность объединять гражданские и преступные миры в единое общество - оборотни в погонах тесно сотрудничают с приподнятой парашниками шпаной - бандючками, где попеременно чередуясь в иерархии всплывают на верх торгаши - "директора". Само собой разумеющееся, что ни настоящих бандитов, ни даже крутых уже не остаётся в живых; прокуратура превращается в фарс, когда лютуют всевозможные МММы, а чиновники и руководители со своей многочисленной роднёй мягко говоря "живут не по доходам".

. Зададимся вопросом - откуда происходит разделение, искусственное или историческое это образование? Очевидно, что уровень образования в гражданском обществе, срок получения такового и соответствующий социальный и материальный статус это норма для всего здорового, технологически развитого цивилизованного мира. Любой индивидуум должен пройти от самой низкой ступени и до верха, постепенно всё более сложно и конкурентно обучаясь наукам. В преступных обществах нет как таковой школьной или студенческой скамьи, но и получить необходимые навыки невозможно без «учителей», поскольку нет специализированных книг - как убить или украсть и при этом не попасться. Хотя проходить все этапы подготовки и соблюдать положенные сроки обучения криминальному ремеслу не обязательно, но и не найти такого, кто бы за просто так стал бы устраивать ускоренные курсы практически невозможно. Таким образом во всех обществах уровень социальной значимости определяем длительностью обучения.
. Коснёмся же самого интересного вопроса – реальности существования так называемых «стен». Если в гражданском мире это само собой разумеющиеся экзамены, то преступные сообщества разделены скорее психологически. Начало «отрицательного мира» лежит не в наглой и беспринципной, всё время понтующей шпане, а в ежедневно занимающейся совершением уголовных проступков, живущих за счёт этого барыгах, спекулянтах и содержателях притонов. Являясь полноправными помощниками данные категории не могут быть равными партнёрами, поэтому спросим себя, а почему же так? Уголовный мир нацелен на кооперацию, где даже ни чего не умеющие и трусливые «шестёрки» надобны: считаются своими и защищаемы от «бычьего» произвола, обучают и помогают даже и в ущерб ожидаемых выгод. Поэтому естественно, что «специалисты» реализации краденного должны быть более значимы. Нет, это не так! Из-за обременения товаром, который долго реализуется в силу «палёности» и малой надобности для идейного населения, такие категории вынужденно находятся на одном месте и вступают во взаимодействие с сотрудниками правоохранительных органов. Постоянно лавируя туда и сюда, прогибаясь и платя, даже и сотрудничая, они ни как не могут быть полноправными членами какого-то одного из обществ.
. Сравнивая разделение судебных органов от других можно сказать, что ситуации схожи. В уголовном мире вора в законе коронуют лишь в том случае, если он социально активен и уже проявил себя, имеет безупречную репутацию – нет негативных мнений отдельных лиц.
. Например, поскольку преступные миры направлены на извлечения выгод, то возникает рыночный антагонизм. В такой ситуации сложно не иметь «личностных» врагов, что обычно коронация происходит без уведомления некоторых, но общем представительстве всех «профессий». Если не отслеживать перемещения авторитетов, то в силу «тупости шестёрок» могут даже и не пропустить к месту сбора.
. Например, сложно себе представить будущего вора в законе – судью всего и вся, который не сумел бы до коронации наладить дружественное и уважительное общение хотя бы с несколькими «профессиональными» группами.
. Например, иногда коронация проходит не по профессиональному принципу принадлежности к уголовному миру, а психо типу. Так преднамеренно коронуют имитатора-провокатора, который громогласно и открыто стравливая, подличая и перевирая странствует между бригадами «закаляя» тем характеры, делая кадры заранее подготовленными к возможному обману и шантажу – своеобразная прививка от скользких, сложно уличимых в силу малости совершаемого и глупости ситуации парашников. Нет возможности набить морду, но многие мечтают убить или устроить тёмную, отомстив за что-то, что пресекается ворами в законе и слухами, «шестым чувством» всё время брыкающегося при опасности на пол и отлёживаясь в изоляторе неугомонно сверх активной «псевдо шестёрки».

. Кажется, что шпана и хулиганы это одно и то же, но это не так. Научное разделение было приведено в топиках под названием «Функция души шпаны», «Все модели воспитания подростков и социального устройства общества в схемах», а шуточное даётся ниже.

. Как же назвать невозможное с точки зрения психологической направленности мышления индивидуумов их объединение в группу? Придумывать ни чего не надо, поскольку все нужные людям термины давно уже есть, необходимо лишь научно всё обосновать.

. Например, семейная мафия с течением времени хиреет и превращается в своего ярого антагониста – беспринципную кодлу. Каждые пять лет, как это верно кто-то подметил в сериале «Крёстный отец», «необходимо выпустить дурную кровь». Трусливые и подлые остаются беззащитны в конкурентной войне, поскольку их не предупредят, обязательно отомстят за трусость и предательство.
. Например, в силу проживания членами стаи ценностью тела кодле нужны способные ради «высокой цели» и «будущих прибылей» рисковать жизнью герои – семейные, поскольку сами этого яростно не желают, способны только под реальной угрозой мгновенной расправы.

. Прежде чем приступить к рассмотрению разрушения «стен» стенобитами и соответствующие результатные схемы с главной основной - алгоритмом необходимо хотя бы поверхностно сравнить антагонистические группы, рассказать о них более подробно для несведущих. Начнём с «быков» и «шустрил», как самый низ – «нуль» уголовного мира. «Бычарами» называют тех, кто хочет при помощи грубой силы восторжествовать над окружающими. Не умея украсть и не обладая полезными знаниями не имеют ни какого права на хоть какую-то социальную значимость, и самое главное на возможность состязания (!). По сути это выдуманная прослойка, но правила чего распространяемы повсеместно, т.к. члены преступного общества всегда должны быть отличны от «фраеров», а званий и наград подобии гражданского мира не имеется. Где-то посреди барака или даже и ближе к торцу с окном и мало проходной для остальных территорией - ворами в законе располагается их так называемый бычий угол. Нагло выпираясь возле своих коек «горе подобные» демонстрируют бесчинство, толкая и не пропуская кого способны, но тут же убегая при угрозе ножом или при подходе сплочённой группы. «Перо» может быть лишь у очень опытных и дерзких, а сплочение диктуемо необходимостью овладения «профессией» в бригаде, когда ученик, отрабатывая знания, «шестерит» на уголовных авторитетов. За «боротом» остаются все другие, кроме вышестоящих, а ни кого не уважающая шпана пытается преодолеть этот рубеж. Входя в барак после параши бычара осматривается по сторонам и с криком «а-а-а-ааай» с разгона бежит к «своим», по пути получая и раздавая тумаки, малочувствителен из-за покрытия жиром боится лишь упасть.
. Например, бычары столь наглы, что не умея починить в мороз трактор посреди сугробов, в одиночку срубить баню при помощи топора и пилы претендуют на роль крутого мужика. Если среди деревенских все их зовут быдлом, то некоторые из городских баб покупаются - выходят замуж за не умеющего работать головой или руками «видного парня».
. Например, на зоне бык до смерти боится ножа или сплочённой группы, то на воле среди городских корчит из себя супермена и делового человека, прикрываясь ментами торгует между палатками и мелкими лавочками, опасается лишь продающих по дешевке ворованное или без налога барыг.
. Например, если представить затруднённый переход от одной бригады к другой «шустрил», которые шестерят тут и там для возможности выбрать профессию и получения защиты, то бычара с радостью начинает предлагать свои услуги, поднимаясь сам и тесня таким образом уголовников. Бояться начинает лишь одного – назвать воровскую профессию: сыплет терминами, не может обосновать надобность для других. Если «опозоренная» другими стая нарочито переносит свои койки через быков к парашникам запросто неуклонно поднимаясь в течении нескольких суток обратно (возможно даже чуть выше или несколько ниже), то гниль к этому неспособна, сразу же становится заметной.
. Рассматривая любые «стены» понимаем, что они одновременно не могут быть ни антагонистами, ни единомышленниками соседствующих и взаимодействующих между собой групп. Приходим к единственно правильному выводу – полная независимость, автономность существования. Что же будет, если произойдёт пробой – иерархический беспредел. Памятуя об этом «стены» служат своеобразными судьями «роста», поэтому основным законом их существования является необходимость вышестоящих проходить насквозь или же сквозь.

. Например, памятуя о достаточно агрессивной среде существования на зоне воры в законе могут короновать не только Промокашку из сериала «Место встречи изменить нельзя», но и въедливого, ко всем придирающегося из-за пустяков «идейного». Таким образом отделяя себя от постоянных бескчёмных мелочных «разборок» обретают своеобразного мирового судью, который не может получить реальной власти по причине невозможности пройти сквозь стену. Жаждая кого-то «опустить» ниже быков не может сам вернуться назад. Если всеми уважаемый авторитет после нескольких отсидок и дружественного общения запросто способен ночь просидеть за игрой в карты и остаться при своих, чуть проиграть, то конфликтная личность делать ни чего не умеет, отсутствуют дружественные, способные за помощь пронести на верх «масти».
. Например, при коронации «фраеров» не обязательно приглашать представителей всех мастей, но должна наличествовать вся «стена». Сажая на стульчак с дыркой, давая в руки морковь с капустой «стена» шуточно проносит новоявленного вора в законе к власти, «опасаясь» лишь утра, когда не оправдав доверия тот «упадёт»: струсит, не сумеет оправдать надежд, отобьется от «своих» и будет третируем ещё не знающей о «величии» шпаной.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.07.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 12:30. Заголовок: . Интуитивно пред..


. Интуитивно представляя себе иерархические ступени здорового общества все понимают, что искусственное или же физическое уничтожение лидеров приводит к разобщению государства или предприятия на множество конфликтных за власть субъектов. Так в годы «перестройки» Россию покидали сотни тысяч наиболее социально активных граждан, что закончилось референдумом о сохранении целостности, когда подавляющая часть сказала «да», и в день оглашения результатов внезапно случился «путч» с гибелью нескольких лиц (!) и стрельбой из танков – расколом СССР и экономическим хаосом.
. Например, если путём подкупа или шантажа добиться лояльности воров в законе ФСБ, то уголовный мир окажется настолько разобщен и конфликтен, что убийства и насилие станут неотъемлемой частью: педики и быки при всех начнут разгуливать по бараку и пугать окружающих, психически ненормальные любители девочек мокрушники будут выходить целыми и невредимыми на свободу.
. Мы знаем, что «рыба гниёт с головы», но что же это значит? Лидеры общества без контроля позволяют себе ошибаться и лодырничать. Поскольку рано или поздно это становится заметно, то опасаясь разоблачения пытаются ввести в криминал, лишить реальной власти своих «помощников» - предыдущую иерархическую ступень. Таким образом волны гниения должны пройти сверху и до самого низа дабы государство могло бы быть признанно паразитным, живущим за счёт эксплуатации населения и природных ресурсов, накопленного предыдущим поколениями богатства. В противном случае «начальник» всегда способен «разобраться» с подчинённым, уволив или же материально наказав, что с учётом благополучия «ступени» за счёт предыдущей делается с радостью и легко.
. Например, чем выше иерархическая ступень общества, тем больше вреда может принести индивидуум своими ошибками многим тысячам или более того, что ответственность всегда увеличивается пропорционально получаемым благам, распространяясь и на имущество семей. В гнилостно паразитном обществе верхушка недосягаема, что отвечают за содеянное лишь исполнители и чернорабочие.
. Осознавая кто такой «начальник» и «подчинённый» понимаем о разнице в оплате труда и социальной значимости, уровне образования и опыте. Что же будет, если теми или иными способами пройдёт пробой? Две ступени смешаются, когда имеющий вышестоящую руководящую будет иметь право вести себя подобно подчинённым - безответственно и нагло.

. Например, если представить себе «шустрого шпанистого барыгу», который помня о собственной выгоде начнёт деятельно сотрудничать с «людьми» (торгашами), правоохранительными органами и уголовниками одновременно, то это позволит стравливая стороны загребать себе основную прибыль и уходить от ответственности.
. Сравнивая «стены» и «стенобитов» можно отметить, что в их психологии имеется диаметральность. Одни независимы, а другие не могут сосуществовать без помощи извне: деньги, помощь, покровительство и защита. Если же общество гнило и все стены пробиты, то бывшие меняются между собой ролями. Вчерашние «стенобиты» радостно сотрудничают со своими «соседями», изредка по детски громко ругаясь из-за дележа прибылей, а «стены» мрачно их разоблачают, подтачивая власть и доверие «простых людей» к новоявленной «элите».
. Например, некий ни чего не умеющий делать руками или головой «умный руководитель», поездя на танке, полетав на самолёте и проплыв на подводной лодке, не умея ни того, ни другого, ни третьего, решил увеличить ВВП страны вдвое. Лишь горстка экспертов сомневалась в подобных способностях нувориша, заявляя о 70-90 процентах износа основных фондов и сильной зависимостью от цены на нефть.
ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ПОПРОБОВАТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ОБЪЕДИНИТЬ МИРЫ ВОЕДИНО.

. Как уже показывалось четыре основных психологических направлений развития любого здорового общества резко отличны между собой в лидерстве, конфликтны в методиках решения задачь. Кроме того в группах существуют ещё и так называемые «стены», не позволяющие резкому поднятию и соответственно предательству интересов «своих людей». Самое же интересное, что последнее разделение носит не столько социальный характер с разнящимися прибылями, но и очень контрастный психологический. Так можно заметить существование в «бандитском направлении» последовательного чередования жажды быть в центре внимания общественного мнения и таким же ярым «быть в тени».

. Например, живущий общественной жизнью бандит делает по сути за ментов их работу «нетрадиционными методами», но не может давать рекламу своих услуг. Осознавая лояльность большей части населения, пользуясь безусловной поддержкой населения понимает о возможной помощи в борьбе с реальными и «подлыми» конкурентами, поэтому учитывая всё постоянно стремится к тайной саморекламе, изредка даже и благотворительности.
. Например, занимаясь криминальным ремеслом, но мало с кем общаясь и лично не зная крутой постоянно рискует оказаться спровоцирован правоохранительными органами или шпаной, поэтому предпочитает ограничить круг общения «своими людьми».
. Законы чередования «бандитского мира» с несколькими оговорками действуют и в других мирах, но более интересно, что в каждом имеются другие, намного действеннее для конкретного направления, распространяясь на все три соседствующие с чуть меньшей энергией.
. Например, вор в законе является судьёй уголовного мира, поэтому не имеет права на единоличностное мнение и амбиции, т.к. таковое приводит к беспределу. В следствии всего не может быть жажды славы, выпячивания себя за счёт других. Другое же дело так называемые бригады – стаи, которые не только устраивают в борьбе за прибылями достаточно жёсткую и длинную иерархическую цепь от лидеров к шестёркам, но и ведут постоянную борьбу с подъельниками из соседствующих сфер деятельностей с соответствующим рангом существующих в преступном мире уголовных профессий – все хотят славы. Следующая ступень из барыг занимается криминальным ремеслом снуя между уголовниками и шпаной с полицией. Меньше всего жаждут дешёвой славы, предпочитая «не светиться», а получать больше прибылей - старательно скромничают и не делятся с другими. Шпана же, ни чего не умея делать, не может принимать реального участия в борьбе за иерархию, но хотят всего и сразу. По возможности лгут, преувеличивают и понтуют, громогласно восхваляя себя и пытаясь унизить окружающих.
. Например, не берясь раскрывать весь механизм возникновения той или иной психологии социальной ступени гражданского мира, что сложно без специфических знаний доступ к которым предоставляется автором (disman3.ru), можно отметить чередование стремления людей делать выбор в пользу условной выгоды или красоты. Одно идёт в противоречие другому, что наглядно демонстрируют купивший зимой красивые кеды Шарик и прагматичный Матроскин с его валенками из всем известного мультипликационного фильма «Трое из Простоквашино».


. Один из самых важных вопросов не имеющих каких-то высоко моральных и научных познаний преступных миров это их отношение к слабому полу, т.к. им за деньги более и заняться особо не чем. Как известно физически женщины гораздо слабее, что учитывая конфликтность ни каким образом социально сравниться с мужчинами не способны. Остаётся рассмотреть мир людей, где наблюдается схожая картина. Поскольку память мозга и личность формируется ещё в ранние детские годы, то воспитание девочек на основе бытовых игр приводит к малой возможности взрослых думать абстракциями, соответственно и наукой. Возможная же беременность и замужество делают конкуренцию с сильными мира сего нереальной даже и среди исполнителей. Другое же дело не умеющая работать головой или руками, красть или обманывать, быть смелыми и упорными - шпана и их среда обитания. Уже в 11-13 лет лица женского пола с громкими радостными криками торжествуют свою победу и взрослое величие над мальчиками: «Ура, заработало!». Это будет продолжаться до тех пор, пока материальное обеспечение лиц мужской наружности не достигнет уровня их отцов, т.е. до 25-30 летнего возраста: зелёные, мальчики, сопляки.

. Например, внедрение в общество психологии шпаны в ходе деградации лидерства в группах приводит к тому, что ни чего не умеющие даже на людях способны социально подняться над остальными лишь благодаря выбору бабой «сильной стороны». Вместо дёрганья за косичку и притворного визга девочки начинают оценивать мальчиков уже в самые ранние годы, что окружающие и взрослые ожидают с нетерпением.
. Например, поскольку мужчины выполняют основные виды высоко оплачиваемых работ, то их время наиболее дорого. Если же общество дегенеративное, то уже в детском саду воспитательницы при разбирательстве конфликтов начинают шептать сдавленным от святотатства горлом: «Это же девочки, как тебе не стыдно, уступи им».

. Как уже отмечалось «безболезненное» объедининение разнящихся психологии возможно там, где нет ни каких ценностей, люди мало дорожат рабочим местом и перспективами – не нужно усилий для смены «профессии» или же «переквалификации». В этом нет ни чего нового, но учитывая приведённую ранее социальную схему легко можно представить наиболее опасные слои, где отсутствуют даже и «стены» :рядовой состав полиции, хулиганы и шпана, низкоквалифицированные чернорабочие.
. Например, отсутствие ценностей является ключевым для дегенеративных процессов психики личности лишь до того момента, когда в обществе образуется «благостная» безработица и нищета. Дальнейшее же обнищание сметает «стены», что средний торгаш становится равным врачу или преподавателю ВУЗа, психология чего постепенно начнёт проникать на самый верх социальной иерархи: обман, понты, сокрытие ценной и полной информации, мелкое воровство и взяточничество, взаимная слежка и сплетничество.
. Сложно представить себе, что шпана наденет форму полицейского и начнёт понтовать, но купить машину иностранного производства и одеться поприличнее вполне по силам. Чем не бандит, да и «опыт» столкновений с правоохранительными органами присутствует: чуть что - только его и видели; как в воду канул. Всё хорошо, особенно учитывая необходимость соблюдения полицией процессуальных сроков раскрытия преступлений и сложности работы со свидетелем через значительный промежуток времени, но имеются два важных аспекта, не позволяющих подонкам общества сделать быструю криминальную карьеру.

. Первый график представляет поведение бандита - продавца услуг и соответственно гражданина – потребителя. Актуален он и для повседневности, поскольку не обладая полномочиями все сведения бандитом собираются исходя из желания обывателя сотрудничать с ним – делает правильное дело и ведёт себя как заинтересованное лицо, то скажу, помогу, предупрежу. Нет, так пусть сами разбираются: ни чего не знаю, ни чего не слышал, ни чего не видел, не обратил внимания и не запомнил. Учитывая же конфликтность общения шпаны с окружающими, одновременный страх перед всеми и вся в силу отсутствия каких-то полезных навыков и боязни за своё будущее пытаются делать вид более высокой социальной значимости для введения окружающих в заблуждение по поводу личных возможностей – хоть кого-то в чём-то обману и уже хлеб, а жаловаться они всё равно побояться или некому будет.
. Например, бандит понимает, что рядовому гражданину приятно быть более социально значимым, даже и смелее, чем он сам. Одновременно бандит не должен быть слабаком, ему должны доверять серьёзные и сложные вещи по решению бытовых и хозяйственных споров. В следствии всего с очень разными социальными слоями и материально обеспеченными гражданами старается вести себя «всегда чуть ниже и не более того» - со всеми одинаково.
. Например, бандит проявляет некоторую лояльность даже к подросткам, хотя прекрасно понимает, что мир взрослых и детей психологически разделён на два противоборствующих лагеря – одним поиграть и повеселиться, а другим обучить всему и вся, дать хорошее образование.

. Второй график говорит о степени и быстроте ответственности виновной стороны в бандитском мире, что в силу общей известности подробнее объяснять не имеет смысла. Но обе диаметрально противоположные «полюса» схемы могут начать действовать, если начать колебания, меняя своё поведение от случая к случаю, как либо по обстоятельствам.
. Например, не обладая какими-то полезными знаниями и навыками шпана психологически готова к выполнению задачи только на словах, уже через мгновение начинает лебезить и просить в той или иной форме совета и соучастия: а как же тогда то; а почему же это; а потом как; я тогда должен буду…; а ты сумеешь…, а что ты им скажешь если…, а они могут…
. Например, шпана по обстоятельствам и в зависимости от окружающих его лиц, то враг, то друг, то безучастное лицо. Таким образом удаётся уйти от любой ответственности и нет необходимости бороться за социальную иерархию.
. Думаю, что теперь нет возможности «перепутать» прподнятую для собственных нужд торгашами шпану – бандючков и прославленных из уст в уста людьми настоящих бандитов? Остаётся отделить таковых от гангстеров, а потом заняться «гремучей смесью» из братвы и сросшихся с ментами псевдо уголовников: вперёд смотрящие, слоны, шерифы (!) и пацаны.
. Например, хотя в гангстерской среде и нет подобной уголовникам или шпане иерархии, но в отличии от бандитского мира может быть начальник – нанимают для каких-то действий не за идею, а за деньги.
. Например, если для деятельной работы бандит всегда стремится быть социально чуть ниже знакомых ему людей и в силу реальной значимости и богатства по королевски крут с незнакомыми, то гангстер ведёт себя диаметрально противоположно: деньги от случая к случаю, постоянное нахождение в агрессивной среде или розыске, конкуренция с такими же как сам за работу и «место под солнцем».
. Например, если слава ни каким образом не беспокоит наёмника, то даже мнение отдельных лиц может оказаться пагубной для карьеры бандита – нет возможности судебно защищать честь и достоинство, открыто давать рекламу своих услуг.

Этюд о том, почему бандиты не дают «соскочить» и мерзкой шпане.
. Не уставая повторять о невозможности бандитов давать рекламу своих услуг получаем множественные выводы, которые в большинстве случаев «идут в разрез» психологии обычных людей, обывателя. Так если мы продаём свои услуги по рыночной цене, постоянно конкурируя с друг другом и подстраиваясь, то в жестоком преступном мире цена любой ошибки – смерть.
. Например, неспособность договориться с мелким бизнесменом о цене защиты бандит даёт повод другим убить себя без объяснения причин, поскольку может быть приравнен к наглой, желающей ни чего не делая и ни чем не рискуя пользоваться славой других шпане.
. Например, неспособность бандита «разрулить» ситуацию может закончиться тюрьмой с последующей смертью в силу антагонизма с уголовным миром и зоной, где нет особенных камер, как это обычно для полиции и судебных органов.
. Поскольку жизнь бандита в отличии от крутых носит демонстративно публичный характер, то взяв кого-то под защиту и произведя несколько устрашающих акций в отношении местной шпаны на долгие годы даёт возможность беспрепятственно и безбоязненно делать свой бизнес предпринимателю, даже и без личностного присутствия. Уже через непродолжительное время в тишине и спокойствии кабинета обывателя начинает мучить вопрос о возможности за вдвое трое меньшие деньги нанять круглосуточную охрану объекта. Расчёт оказывается верным лишь наполовину, поскольку мало кто захочет подставляться за месячный директорский оклад – не позволяют «разорвать контракт».
. Например, только работающие в тесном сплочении с подростковой шпаной и полицией позволяют нежданно и негаданно разорвать партнёрские отношения по защите, поскольку уже через непродолжительное время после совместно спланированного «наезда» появляется возможность приподнять оплату «нелёгкого и опасного труда» по крышеванию.
. Например, едва ли только начинающий бизнес предприниматель из-за отчаяния или глупости станет платить непосильную сумму преступному миру за «крышу», т.к. это подразумевает невыгодность подобных отношений и разорение. Естественнее предположить заблаговременно разработанный с нечистой на руку полицией или же «своими» план «подставы» после нескольких месяцев разбирательств бандита с конкурентами и шпаной.
. Например, ярким отличием бандитов друг от друга является их известность и принципиальность в разборках. В следствии же постепенного расширения бизнеса предприниматель становится объектом более крутых «наездов» даже и с окраин поселений, что со временем вынуждает бандита соответственно увеличивать свою долю в доходах от «крышевания».
. Выводы из этюда очевидны. Не подписывая договор о сотрудничестве люди вступают в джентльменское соглашение, каждый из участников которого должен получать обоюдную выгоду исходя из первоначальных процентных вложений, по возможности стараясь учитывать психологию и позицию другой стороны. Каждый имеет полною возможность «кинуть» другого и завладеть всем, что и должно учитываться в преддверии ответственности, которую в здоровом мире «вешают» на бандитские разборки и вмешиваются лишь формально выполняя свой служебный долг.

. Коснёмся одной самых важных криминальных тем - совмещения города и деревни с образованием так называемой братвы. Если для жителей села лидерами являются самые здоровые телом люди, сила и соответствующая соревновательская смелость не осуждаются и всячески поощряются даже и лицами противоположного пола, то работающие головой и с применением механизмов городские ценят прежде всего образование, старательно избегают из-за наличествующих в руках орудий производства катастрофические контакты, называя подобные явления шпанистостью. Испытывая к образу жизни и целям друг друга неприязнь, граничащую с частично вооружёнными открытыми столкновениями, мы вынужденно, но взаимно выгодно обмениваемся товарами и услугами. Как же и где это происходит, кто «правит бал» при подобном взаимодействии?

. Как видно из схем автор не придумал ни чего для окружающих нового - всего лишь научно обосновал появление в криминальном мире настоящих королей. Находясь между городом и деревней подобные лица объединяют несовместимые между собой психологии, поэтому не придерживаются царящих законов ни одного из существующих направлений.
. Например, не способная без «приключений» пройти и шага братва вынужденно по городу странствует на машинах, живя где придётся вповалку друг от друга. Лишь в деревне их радостно встречают, ожидая денежной поживы от «героев».
. Например, король является беспристрастным защитником для мужиков и крутых на зоне с криминальной властью, с мнением кого вынуждены считаться даже уголовники.
. Например, если для шпаны самым важным является слава и уважение, т.к. не зарабатывают и не способны на всю жизнь обеспечить себя «крутым подвигом», люди ценят образование, а уголовники взаимосвязи между собой, то для братвы основным становятся деньги и оружие, при удалённости «вотчин» средства передвижения.
. Основным источником дохода короля и братвы является сбор дани с мелких торгашей за защиту от произвола сотрудников правоохранительных органов и вездесущей шпаны. Таким образом на прилегающих к подобным местам не действуют нормы и законы города или деревни, представители властей, а лишь по-настоящему королевские: рынки; палатки и торгующие скопом лавочники; выставки и цирк; отхожие или всеми присутственные места, типа вокзала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1231
Зарегистрирован: 04.08.06
Откуда: Куба, Гавана
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 15:43. Заголовок: да ты наркоман штоле..


да ты наркоман штоле?

шизофреник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игрок




Пост N: 2569
Зарегистрирован: 17.09.05
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 28
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.12 17:30. Заголовок: и вот не в лом же бы..


и вот не в лом же было..., даже удалять не буду...

всё или ничего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет